АвторСообщение
Мама Маруси




ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.05 23:27. Заголовок: Чем летим в Анталию?


Ежедневно в Анталию вылетает несколько чартерных рейсов. Крупнейшие перевозчики: Вим-Авиа (самая значительная доля рынка в этом сезоне). Красэйр, ВАСО, Антлант-союз, Ист-лайн, Трансаэро и др. Порядка 70% рейсов в этом сезоне вылетаем из аэропорта Домодедово, 20% из Шереметьево-2, и 10% приблизительно пропорционально летит из Шереметьево-1 (ВАСО) и Внуково (Атлант союз).

Чартерные рейсы - это рейсы, которые выполняютя на период "высокого" сезона, вне расписания как правило от 6 до 2 месяцев, редко 1 год и на условиях чартерного договора между заказчиком (туроператором) и авиаперевозчиком, утверждаются ГСГА.
Стоимость авиабилета после аннуляции не возвращается. Стоимость может быть возвращена, если туроператор по своей доброй воле найдет других клиентов на эти места, но может быть даже по стоимости ниже первоначальной. Для информации- 85% всех туристических перевозок осуществляются на чартерных рейсах.
Кроме этого, Вы можете воспользоваться услугами перевозчиков, которые летают на регулярной основе (к сожалению, в Фазелис роуз регулярные рейсы не летают). Это Аэрофлот (ежедневно) и Turkish Airlines (по четвергам).
Многие операторы имеют блоки на регулярных рейсах (т.е. скупают места оптом, поэтому они дешевле, чем в кассах авиакомпаний). В этом сезоне многие операторы взимают доплату при перелет регулярными рейсами от 25 до 35 USD. При аннуляции стоимость блочного билета не возвращается.

Регулярные рейсы- это рейсы , которые выполняются круглогодично и утверждаются межправительственными соглашениями. Правила продажи, а также и аннуляции прописаны в системах бронирования Gabriel, Amadeus и т.д. Обычно для регулярных туров используется самый дешевый тариф и он является "несдаваемым", т.е. после выписки билетов и аннуляции стоимость билета не возвращается.
Почему большинство операторов летает чартерами?
Думаю, никому не нужно объяснять, что перелет чартерным рейсом позволяет значительно снизить издержки, т.е. уменьшить стоимость тура.
Почему чартеры задерживают?
По разным причинам: технические проблемы, изменение в расписании (ведь приоритет по-прежнему у регулярщиков), отсутствие резервных бортов и т.д.


Важная информация! На основании Воздушного Кодекса, Гражданского Кодекса, вся ответственность за задержку рейса и его последствия (сокращение отдыха, аннулирование и восстановление брони из-за ночного прилета и т.д.) несет ВИНОВНЫЙ! т.е. АВИАКОМПАНИЯ! Претензии , что это задача турфирмы выбрать "надежную" авиакомпанию, мы вам заплатили, значит вы и отвечаете и т.д. - судом не удовлетворяются. Прежде всего,ответственность за перенос или задержку рейсов, за просрочку доставки пассажира, багажа или груза, лежит на перевозчике (Воздушный кодекс РФ). Договор воздушной перевозки пассажира (авиабилет) является самостоятельным договором между пассажиром и авиаперевозчиком, и клиент имеете право направить претензию непосредственно авиаперевозчику . Все требования, в том числе требования о возмещении морального вреда, могут быть удовлетворены лишь авиаперевозчиком.

Фирма по поручению, от имени и за счет туриста приобретает авиабилет. Сама перевозка не является услугой, которая предоставляется непосредственно турфирмой. Ее роль в данной ситуации сводится лишь к выполнению функции поверенного в приобретении авиабилета. Турист выступает в роли доверителя и сам полностью несет ответственность за выбор рейса, самолета и пунктов прилета и вылета. В связи с этим, любые претензии о ненадлежащем исполнении договора воздушной перевозки пассажира, независимо от причин ненадлежащего исполнения, могут предъявляться лишь стороне по договору, которой является авиаперевозчик, а не турфирме. Турфирма может "смягчить" последствия задержки для сохранения своего имиджа, т. е. организовать телефонную связь и информировать туристов о планируемом вылете, помочь в организации питания, помочь в пересадке на другой рейс, организовать ночной трансфер, вести переговоры с авиакомпанией от имени клиента, но эти действия - акт доброй воли.

Если задерживают рейс более чем на 5 часов авиакомпания обязана накормить туристов, более чем на 8 часов- разместить за свой счет в гостинице.
Из опыта- в новогодние, майские, августовские даты задержка неминуема, включая внутренние рейсы! Иногородние туристы обязательно должны покупать внутренние авиабилеты со стыковкой в 4-5 ч! Если flight- менеджер не сажает туристов на рейс- туристы обязательно должны добиться отметки в билете о причине и взять письменное подтверждение об оплате, если ихесли их заставляют платить за перелет, даже при наличии билета. Рейс "закрывают" за 40 минут! Если туристы пришли позже- могут не посадить на рейс и будут правы! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 64 месте в рейтинге
Текстовая версия