|
Отправлено: 27.06.07 12:47. Заголовок: Впечатление о поездке
Впечатление о поездке Покупал тур в Простотрэвел - специально полчаса выбирали дату вылета так, чтобы не попасть на утренний рейс. Но , как говорится , за что боролись , на то и напоролись, за 2 дня до вылета сообщают , что рейс с 9 30 перенесли на 6 30 утра. Приезжаем в Домодедово , проходим погранзону и в 5 утра !!! нам сообщают, что рейс 1101 татарских авиалиний задерживается . После прибытия в Анталию, целый час сидим в автобусе и еще больше 2,5 часов едем до отеля (развозим всех туристов по отелям - Phaselis в этом списке последний). В результате в отель я попал в 17. 00 по Москве - итого больше 14 часов в пути - спасибо туроператору Пегас Туристик - такой безобразной организации авиаперелетов и трансферов не было даже в Мостревеле. После прибытия в отель сходу дают номер на 1 этаже ( у выхода с ночной дискотеки) с видом на дорогу, спрашиваетя какого х.. было спрашивать в ПросторТревеле пожелания по заселению ... ? Идем разговаривать с администратиром отеля турком (Эльдар или как то еще его зовут ....) - он сходу посылает , потом вообще делает вид что не замечает ... Обращаемся к представителю Пегас Туристик - тот тоже делает вид что очень занят, но после настойчивых обращений , что то говорит администрации отеля - дают новых номер - тоже на 1 этаже , но вид уже на море - причем носильщик отказаляс переносить вещи в новых номер. Вообщем, помня о звездности отеля, делаем вывод , что отношение к клиентам , мягко говоря не очень. Спрашивается, ну не можете вы всем дать одинаковые номера - делаете ранжирование по ценам ... В новом номере оказался не заполнен бар, многократные обращения в администрацию отеля не привели ни к чему - только на 5 день бар заполнили - причем все это время мальчики на пляже, проводившие экспресс анкетирование клиентов , аккуратно записывали мое замечание и номер комнаты. После смены туроператора, в отель в основном стали приезжать люди и разных регионов России , Украины , Белоруссии - как следствие много семей , детей (40%)- в некотором смысле отель (отель-клуб ранее позиционирующий себя как тусовочное место) сменил ориентацию. Завтрак и обед (сравнивая с прошлым годом) довольно слабые, мясо и гарниры в обед почти все перченные и соленые, фруктов мало, клубники не было совсем, яблоки урожая прошлого года - вообщем в Москве я такие фрукты себе не покупаю (не забываем о звездности отеля). Если в прошлом году на завтрак был некий выбор каш, то в этот раз предлагалась всего одна - геркулесовая с молоком. Ужин конечно вполне приличный - но чтобы занять удобное место надо прийти вовремя. Вечером в пул баре всего 2 бармена - оценивая количество проживающих больше 1000 чел можно представить какие очереди возникают в часы пик. Вечерняя анимация откровенно слабая - часто приглашаются довольно любительские коллективы . В 24 00 вечеринка на воздухе заканчивается и всех приглашают на ночную дискотеку, которая находится в здании - вообщем то вполне можно было до 2 ночи для клиентов организовать дискотеку и на открытом воздухе .... Многие из тех (в т.ч. и те кто был в отеле не первых раз), с кем я общался сказали, что больше в Phaselis Rose не поедут - отель стал тянуть едва ли на твердую 4*.
|